Концепт Thrift (от англ. бережливость) дизайнера GUO Lili бесхитростен и незамысловат, зато вносит удобство в предмет, который есть практически в каждой ванной комнате. Автор предлагает расходовать зубную пасту более экономно и помещает линию надрыва в самом низу тюбика. Таким образом, покупатель получает возможность полностью использовать содержимое.

GUO Lili говорит, что своим проектом он рассчитывает угодить экономным покупателям, а также стремится сделать популярный предмет гигиены более удобным. Зубная паста, как правило, заканчивается в самое неподходящее время – утром, когда человек торопится на работу и у него нет времени выжимать последние капли из тюбика. Раньше в таких случаях помогали ножницы, зато теперь есть удобная перфорация.

Дизайнер очень надеется, что его концепт заинтересует таких крупных производителей зубной пасты, как Colgate или Crest. Хотя, очевидно, что подобный подход приведет к сокращению продаж, и вряд ли производители на это пойдут.