Пользователи гаджетов Samsung не проявляют никакого интереса к приложениям, которые компания разрабатывает для своих устройств. Не пошли в народ ни аналог Google Now, ни голосовой поиск, ни собственный магазин приложений компании.
Как показало исследование фирмы Strategy Analytics, владельцы устройств корейской компании предпочитают программы Facebook, WhatsApp, YouTube и магазин приложений Google Play. В приложениях Samsung они проводят всего 7 минут в месяц (в сравнении с 11 часами Facebook-программ).
Корейцы завоевали рынок устройств, но, скажем, за мессенджером Samsung ChatON пользователи проводят в среднем всего шесть секунд в месяц. Для Samsung это большая проблема, ведь фирма хочет «подсадить» клиентов на свои софтовые решения, чтобы потом отказаться от гугловского Android. Почему ничего не выходит? Как говорит вице-президент Strategy Analytics Барри Гилберт, причина кроется в том, что эти программы сделаны весьма халтурно. Решение проблемы? Делать хорошие приложения.