Британская сеть супермаркетов Tesco собирается изменить модель поведения своих клиентов с помощью очков виртуальной реальности Oculus Rift. Видеоролик ниже поясняет, что имеется в виду.
Этот проект называется Tesco Pele. В демонстрации показывается, как покупатели ходят по виртуальному супермаркету, осматриваются и выбирают товары. С помощью этой технологии компания надеется выработать лучшую стратегию выкладки товаров на полки, причём очень быстро, благодаря тому что поведение пользователя отслеживается ПО, а потом эти данные передаются в отдел планирования.
Oculus Rift пригодится и самим покупателям: они смогут ходить по виртуальному магазину и складывать в корзину нужный товар — и нужда в физических магазинах со временем может просто отпасть. Таким образом, организовывать товар на полках можно будет просто нажатием нужной клавиши. Руководство Tesco говорит, что виртуальный магазин позволит раскладывать продукты так, как было бы невозможно в обычном.