На днях Google заключила соглашение с фирмой Luxottica. Не слишком знакомое название? Возможно, вы знаете о популярном бренде очков Ray-Ban; так вот: Luxottica – это они, и не только. Назначение этой сделки понятно – сделать очки Google Glass более стильными.

Google Glass

По условиям соглашения, Luxottica поможет поисковому гиганту своим “опытом в сфере дизайна и производства”. В его рамках фирма выпустить серии эксклюзивных оправ для Glass под брендами Ray-Ban и Oakley. Изначально они появятся только в США. По заявлению Luxottica, в результате получится “сплав высоких технологий и авангардного дизайна, что сделает предложения самыми стильными, качественными и производительными” на рынке.

Более внятных объяснений инициативы нет, зато стал известен ещё один интересный факт: Google будет полагаться на розничную сеть Luxottica для распространения Glass. Таким образом компания надеется сделать свои очки мейнстримным, а не нишевым устройством. “Вы не сможете найти Glass в ближайшем Oakley или Ray-Ban уже завтра, – пишет Google. – Но сегодня началась новая глава в дизайне Google Glass.