Будем честны сами с собой: никому не нравится видеть на сайтах рекламу публикаций в стиле “Эти ТРИ продукта позволят избавиться от ожирения: гречка…”. Теперь с сайтами, которые размещают у себя рекламу контент-ферм, будет бороться сам “Яндекс”.

Контент-ферма

Как пишут в блоге компании, некоторые веб-мастера размещают в погоне за прибылью на своих сайтах шокирующую и отвлекающую внимание рекламу, в которой, помимо дурацких заголовков, используются омерзительные фотографии либо снимки с эротическим содержанием. Исследования, проведённые “Яндексом”, показывают, что такой контент не нравится пользователям.

Компания также указывает, что зачастую подобная реклама ведёт на сайты, где из пользователей пытаются выбить деньги, требуя пройти “СМС-проверку”. “Яндекс” получает множество жалоб на подобные ресурсы.

“В связи с вышесказанным в Поиске будет постепенно внедряться механизм, который отдает предпочтение страницам, не содержащим шокирующей рекламы. Чтобы у веб-мастеров была возможность подготовиться к изменениям и избавиться от шокирующей рекламы на своих сайтах, мы запустили бету Поиска, в которой страницы с такой рекламой ранжируются ниже. Первый этап внедрения изменений в Поиске планируется в течение месяца”.