Компания Infor, один из крупнейших поставщиков программного обеспечения для бизнеса, покупает PeopleAnswers. Этот разработчик известен прежде всего алгоритмами, применяемыми для анализа поведенческих черт кандидатов на вакантные должности. Такой анализ помогает работодателям выполнять отсев претендентов на раннем этапе собеседования.

Сервис PeopleAnswers был создан группой бихевиористов – исследователей поведения. Они написали серию алгоритмов, лежащих в основе онлайнового тестирования претендентов. В ходе теста измеряются тридцать девять поведенческих атрибутов, таких как уровень дисциплины, стремления и др. Все они учитываются согласно определённой роли в данном задании. Программное обеспечение для поведенческого тестирования сегодня доступно на шестнадцати языках.

Генеральный директор Infora Чарльз Филлипс (Charles Phillips) считает, что подход PeopleAnswers делает уловки претендентов бессмысленными: “Здесь бесполезно угадывать, какие ответы хочет услышать работодатель. Вас спрашивают о предпочтениях относительно разных вещей, и вы не можете сказать, почему задаётся такой вопрос. По отдельности они вообще не приводят к определённому результату”.

Среди клиентов PeopleAnswers присутствуют Audi, Foot Locker, Neiman Marcus, Hertz и другие крупные компании. Приблизительно 60% клиентов используют этот сервис в качестве основного метода проверки претендентов. Оставшиеся сорок процентов предпочитают внутреннее применение для создания эффективных рабочих команд с учётом особенностей поведения сотрудников и их психологических портретов.

Условия сделки не были раскрыты, однако известно, что Infora сделает PeopleAnswers частью своей системы управления человеческим капиталом. Чарльз Филлипс также намерен оставить штат сотрудников PeopleAnswers: “Важно, чтобы мы сохраняли всех этих парней. Таких специалистов трудно тиражировать. Они понимают программное обеспечение и науку о данных”.

Топ-менеджер некоммерческой организации Inova Health System Энджи Маннино (Angie Mannino) высоко оценил роль поглощения: “Комбинация усилий обеих компаний и их инновационный подход к управлению человеческим капиталом сделают совместное пользование информацией и взаимодействие более быстрым и простым, создавая базис для усиления позиций в будущем”.