У BlackBerry недавно появился новый исполнительный директор Джон Чэнь, который должен вывести компанию из кризиса. Перед наступлением нового года он рассказал о том, каким образом собирается это сделать.

Джон Чэнь

Чэнь снова заявил, что при нём компания вернётся “к корням”, сфокусировавшись на бизнес-решениях и безопасности. По его словам, ему не в первый раз управлять компанией, которая находится не в самом лучшем состоянии. При этом он верит, что ему удастся преуспеть.

Новый руководитель обращает внимание на новую структуру функционирования фирмы, которая выдвигает на авансцену бизнес, сервис сообщений и QNX. “BlackBerry так и не удалось заменить ничем”, – говорит Чэнь про бизнес, отмечая, что до сих пор у компании нет достойных конкурентов в сфере безопасности.

Чэнь также указывает на то, что многоплатформенную версию месседжера BBM скачало 40 миллионов пользователей iOS и Android в день выпуска. Это, по его словам, позволит компании развить успех и сделать BlackBerry Messenger одним из способов дохода для фирмы.

Наконец, Чэнь подтверждает, что для компании важно оставаться на рынке аппаратных решений. Для этих целей чрезвычайно важно партнёрство с Foxconn, которая будет изготавливать бюджетные решения на основе BlackBberry OS для развивающихся рынков, что позволит компании иметь в своей линейке более конкурентоспособные устройства.