Портал Mail.Ru известен, наверно, всем российским пользователям, чего не скажешь о западных. Им он и не будет известен, зато на это может рассчитывать сайт My.com, который запускает для иностранных пользователей Mail.Ru Group.

My.com

Компания ещё в 2012 году объявила, что будет использовать имя My.com для выхода на зарубежные рынки. Оно было выбрано за краткость и запоминаемость и “отражает стратегию компании”, как заявил генеральный директор фирмы Дмитрий Гришин.

Сейчас на сайте есть четыре раздела: мессенджер, почтовый сервис, игры и фоторедактор, который ещё недоступен, потому что находится в разработке. Пока есть три игры: Jungle Heat, Pocker Arena, Lucky Friends, вскоре будет выпущена ещё одна – Evolution. Доступны два приложения для iOS и Android – myChat и myMail.

Фирма также открыла офис в Кремниевой долине, как и полагается всякой крупной мировой ИТ-компании. Впрочем, сейчас там всего пять сотрудников, но в ближайшее время их станет больше. Пока непонятно, на что рассчитывает Mail.Ru Group: предложений таких сервисов на рынке достаточно.