О том, что соцсеть “ВКонтакте” старается легализовать свой статус поставщика контента, говорят немало. Похоже, наконец, компания придумала, как делить прибыль от просмотра фильмов и сериалов пользователями этой сети.

ВКонтакте

“ВКонтакте” предлагает правообладателям самим размещать свой контент, а доходы от рекламы делить. Они могут заменять своими фильмами и сериалами уже выложенное пиратское видео. Партнёром соцсети станет Gazprom-Media Digital, которая будет делать предложения рекламодателям. “ВКонтакте”, в свою очередь, берёт на себя предоставление информации о пользователях, что позволит Gazprom-Media заниматься таргетингом аудитории сети.

Вице-президент соцсети Илья Перекопский считает, что такое сотрудничество поможет значительно увеличить объём рынка видеорекламы в нашей стране. Доходы от рекламы будут делиться с правообладателем пополам.

Вскоре с соцсетью также подпишет соглашение ВГТРК, контент которой будет транслироваться в “ВКонтакте”. Детали соглашения ещё обговариваются: пока не решено, какой плеер для контента будет использоваться и как поступать с короткими роликами, которые делают пользователи, – замещать их целыми передачами или считать цитированием.