«ВКонтакте» поделит прибыль от рекламы с правообладателями контента пополам

О том, что соцсеть «ВКонтакте» старается легализовать свой статус поставщика контента, говорят немало. Похоже, наконец, компания придумала, как делить прибыль от просмотра фильмов и сериалов пользователями этой сети.

«ВКонтакте» предлагает правообладателям самим размещать свой контент, а доходы от рекламы делить. Они могут заменять своими фильмами и сериалами уже выложенное пиратское видео. Партнёром соцсети станет Gazprom-Media Digital, которая будет делать предложения рекламодателям. «ВКонтакте», в свою очередь, берёт на себя предоставление информации о пользователях, что позволит Gazprom-Media заниматься таргетингом аудитории сети.

Вице-президент соцсети Илья Перекопский считает, что такое сотрудничество поможет значительно увеличить объём рынка видеорекламы в нашей стране. Доходы от рекламы будут делиться с правообладателем пополам.

Вскоре с соцсетью также подпишет соглашение ВГТРК, контент которой будет транслироваться в «ВКонтакте». Детали соглашения ещё обговариваются: пока не решено, какой плеер для контента будет использоваться и как поступать с короткими роликами, которые делают пользователи, — замещать их целыми передачами или считать цитированием.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях