Ярослав Ажнюк: «Хорошему предпринимателю должно быть всё равно что делать»

Petсube — автоматическое устройство для развлечения домашних питомцев в удалённом режиме. За первый день кампании на «Кикстартере» разработчики устройства смогли собрать более $40 тыс.

Petсube — пример необычного использования высоких технологий в обычной жизни. Как у Александра Нескина, вашего СТО, возникла идея создания девайса?

Первый прототип Petсube родился, когда Александр решил развлечь своего пса Рокки, скучавшего дома без хозяев. Для этого он соединил в одном устройстве лазерную указку и подвижную веб-камеру, управлять которой можно было через интернет.

Александр дал доступ к веб-интерфейсу для игры с Рокки друзьям, и многие из них захотели иметь такое же устройство. Так эксперимент перерос в идею для бизнеса.

На киевском IDCEE в октябре 2012 года вы впервые заявили о себе публично. Меньше чем через год у вас уже было несколько тысяч предзаказов. В чём ваш секрет продвижения хардварного проекта?

Секрет успеха Petcube в том, что мы делаем проект, который помогает удовлетворить потребность миллионов людей оставаться ближе к своим питомцам. Этого не хватает на рынке.

Вторая составляющая — мы делаем это хорошо. Во всех аспектах, будь то промышленный дизайн, техническая разработка, внешний вид сайта или маркетинговая кампания, мы равняемся на лучшие мировые примеры.

Оказывается, чтобы делать что-то хорошо, не нужны миллионы долларов и сотни специалистов. В первую очередь нужно просто задавать планку качества.

На IDCEE у нас был работающий прототип, а количество предзаказов к лету 2013 года достигло трёх тысяч.

Читать далее..

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях