Почему iPhone так дорог?

Генеральный директор Apple Тим Кук объяснил, почему iPhone Xs и его вариации и iPhone XR стоят так дорого. В разговоре с журналистами глава компании отметил, что всегда найдутся люди, которые готовы заплатить за «инновационный» смартфон соответствующую сумму. «Мы всегда мыслили таким образом, что следует создавать много инноваций и большую ценность. И найдутся люди, которые готовы заплатить. Для нас это довольно существенная группа, на которых мы можем строить бизнес», — приводит слова Кука Mail.ru.

Тим Кук также добавил, что роль, которую занимают iPhone в жизни его пользователей значительно возросла. По мнению главы Apple, это тоже во многом оправдывает высокую цену гаджетов.

Apple презентовала новые модели iPhone XS, XS Max и XR в штаб-квартире компании Apple в калифорнийском Купертино. Продажи флагманов «яблочной» компании стартуют в России 28 сентября. Цены на iPhone XS в нашей стране начнутся от 87,9 тысячи рублей, на XS Max — от 96,9 тысячи, а XR — от 65 тысяч.

Тем веменем три новых модели iPhone получили рейтинг IP68, позволяющий погружать гаджеты в воду до глубины 1 метра на 30 минут, сообщают СМИ. Кроме того, Apple заявила, что стекло, используемое в устройствах, является самым прочным среди всех смартфонов. Однако, останавливаться на этом компания не планирует: в новом патенте говорится, что Apple работает над новым материалом корпуса, который поможет защитить устройство от любых вмятин и царапин.

Речь идет про жесткий внешний слой с промежуточным слоем между металлической подложкой и наружным покрытием. Оно может быть изготовлено из особого вида керамики или твердого материала на основе углерода. Внешний слой будет иметь толщину от 0,5 до примерно 3 мкм и будет более твердым, чем промежуточный слой. «Промежуточный слой» будет иметь толщину от 8 до 30 микрометров.

Согласно заявке, покрытие в итоге обеспечит улучшенную защиту корпуса от любых видов повреждений. При этом наличие износостойкого покрытия никак не скажется на внешнем виде гаджета, и iPhone (а также другие устройства компании) по-прежнему должны остаться столь же привлекательными.

 

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях