«Mail.Ru для бизнеса» представила сервис для поиска фото

В рамках платформы «Mail.Ru для бизнеса» запущен сервис на основе технологий компьютерного зрения «Vision для мероприятий». С его помощью посетители мероприятий смогут моментально находить кадры с собой среди массы снимков.

Сервис «Vision для мероприятий» состоит из физической интерактивной стойки с камерой и программного обеспечения, работающего на базе алгоритмов машинного обучения, разработанных в Mail.Ru Group.

На конференциях, форумах, фестивалях и других крупных мероприятиях фотографы делают тысячи снимков. Чаще всего спустя несколько часов или дней публикуется 10-100 из них, а остальные оседают в архивах, не попадая в руки участников. Теперь, чтобы найти свои фотографии, посетителю достаточно подойти к стойке и сфотографироваться. Снимки можно отправить на свой email: в письме придет ссылка на облачную папку, где будут собраны все найденные изображения, включая сделанные после запроса. Если их ещё нет, Vision запомнит человека и вышлет письмо со ссылкой, как только появятся фотографии.

С помощью данного сервиса организаторы смогут повысить лояльность посетителей и увеличить резонанс в соцсетях, а гости получат свои снимки. Сервис уже был успешно протестирован на таких мероприятиях как Data Fest, PyCon, РИТ++, VK Fest, WarFest, Техноатом, Техносфера, День Вышки и других.

В платформе Mail.Ru для бизнеса можно найти полезный сервис для любого бизнеса  — от стартапа до крупной компании. Сервисы платформы объединены по популярным профессиям, что позволит проще ориентироваться при их выборе. Почта на корпоративном домене, облачные хранилища, виртуальные сервера или аналитические инструменты.

В настоящее время платформа представляет собой единую систему для управления бизнесом. На базе платформы работают следующие сервисы: «Почта для сайта», Icebox (облако для холодных данных), Hotbox (облако для горячих данных), Teambox (облако для рабочих групп), «Моя компания», Рейтинг Mail.Ru, «Медиатор», SEOSan, Постмастер Mail.Ru, Вебмастер Mail.Ru и «Предиктивная аналитика». Большинство сервисов предоставляются бесплатно. Кроме того, пользователи могут стать участниками «Клуба Mail.Ru для бизнеса». Набор необходимых функций компании определяют самостоятельно.

Проект «Mail.Ru для бизнеса» был запущен 10 июля 2013 года. Изначально «Mail.Ru для бизнеса» представлял собой пакет облачных сервисов и приложений для совместной работы, основной составляющей которого являлась Почта Mail.Ru. За полгода работы к проекту подключились десятки тысяч российских компаний. В декабре 2016 года Mail.Ru Group перезапустила проект, превратив его в платформу, объединяющую сервисы компании, ориентированные на B2B-рынок.

 

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях