Компания стала лидером мирового рынка носимых устройств. Данные по продажам носимых устройств были опубликованы IDC по итогам третьего квартала текущего года. Согласно обнародованным данным, в отчетный период Xiaomi обошла Apple и стала лидером на рынке носимых устройств, показав рост популярности своей продукции в 90,9%.

Лидерство на мировом рынке китайской компании удалось завоевать благодаря браслету Mi Band 3. К тому же производитель активно развивается за пределами Китая и выходит на новые для себя рынки, где носимые устройства предлагаются по привлекательным ценам.

Такая политика компании и позволила обойти Apple, несмотря на то, что последняя недавно представила новое поколение Apple Watch Series. Последние стали дороже предшественника, а предыдущие модели никак не подешевели, а это как считают специалисты и повлияло на долю компании.

Так, китайская Xiaomi имеет долю в 21,5%, а американская компания занимает долю в 13,1%. Также в пятёрку крупнейших игроков вошли Huawei (1,9 млн; рост на 20,3%) и Samsung (1,8 млн; рост на 91%). Отметим, что Samsung в последнее время на этом рынке и близко не показывала подобных темпов роста. При этом аналитики никак не объясняют столь взрывной рост, да и ничего действительно нового корейский гигант в этом году не показывала. Остаётся предположить, что просто существенно вырос спрос на умные часы компании, пишет iXBT.com.

Тем временем китайские производители смартфонов Huawei и Xiaomi планируют в 2019 году продолжить наращивать поставки своих устройств, в то время как их соотечественницы и конкуренты Oppo и Vivo более консервативно оценивают свои шансы по дальнейшему увеличению показателей, сообщает DailyComm.

Реклама на Компьютерре

На встречах с производственными партнерами, которые традиционно проводятся в конце года, Huawei сообщила о намерении на четверть увеличить поставки в 2019 году и выпустить более 200 млн аппаратов.

Huawei не скрывает свои амбициозные планы: компания ставит перед собой цель в ближайшие пару лет выйти на первое место в мире по поставкам смартфонов. В 2019 году компания намерена вплотную приблизиться к лидеру отрасли Samsung или сравняться с ним, а еще через год, в 2020-м Huawei рассчитывает вырваться вперед.

Ранее Huawei ставила перед собой задачу обогнать Apple, и данные аналитиков говорят о том, что во II и III кварталах китайский вендор добился своей цели. Правда, эксперты считают, что в финальной четверти Apple резко увеличит поставки и по итогам всего 2018 года американская корпорация все-таки сохранит звание второго по величине производителя смартфонов в мире.

Между тем, Xiaomi тоже рассчитывает на существенный прогресс в 2019 году. В планах компании нарастить поставки более чем на 20% и довести показатель до 150-160 млн устройств. По оценкам TrendForce, в нынешнем году на рынок поступит около 120 млн смартфонов Xiaomi, что позволит компании занять четвертое место в пятерке лидеров рынка смартфонов, пропустив вперед Samsung, Apple и Huawei.

Учитывая, что Huawei является ведущим мировым производителем телекоммуникационного оборудования, а Xiaomi обладает хорошо развитой экосистемой, источники полагают, что компании могут реализовать свои планы. Шансов воплотить задуманное в жизнь будет больше, если компании будут эффективно использовать ресурсы на своем внутреннем рынке.

Что касается Oppo и Vivo, то компании строят более скромные планы, учитывая свой ограниченный продуктовый ассортимент. Обе вендора рассчитывают на рост поставок в пределах 10%. Аналитики TrendForce полагают, что в 2018 году Oppo и Vivo поставят на рынок 7,9% и 7,1% смартфонов от общемирового объема в 1,46 млрд устройств.