Авокадо, манго и яблоки и многие другие фрукты можно приобрести на рынках. Но что, если сборщики фруктов решат отказаться от сельского хозяйства, а фруктовые лавки останутся пустыми? Этот мрачный сценарий может реальностью из-за растущей нехватки рабочей силы в сельском хозяйстве. По данным Всемирного банка, все меньше и меньше людей работают в сельском хозяйстве во всем мире.

Израильская компания Tevel Aerobotics Technologies представила автоматизированную летающую машину, которая может заниматься интенсивным трудом по сбору фруктов быстро и эффективно. Машина использует механический коготь с захватом для быстрого срывания фруктов с деревьев по одному и складывания их в корзину на земле. Как объяснили создатели дрона, фрукт при этом срывается мягко, “без причинения ущерба или царапин”.

Другие механизированные методы сбора урожая, как правило, не подходят для таких трудоемких культур, как клубника, которую можно легко раздавить роботизированной рукой.

Дрон размером от 40 до 80 сантиметров в зависимости от модели, работает от электрического двигателя, полностью автономен и нуждается только в операторе для проведения инспекции.

Отмечается, что прототип Tevel может распознавать виды фруктов по их размеру, цвету и зрелости и соответственно настраиваться для сбора урожая.

Тем временем служба доставки беспилотниками Wing, которая принадлежит технологическому гиганту Google, намерена внедрить в реальность идею доставки коммерческих грузов на территории Соединенных Штатов благодаря одобрению Федерального управления авиации США. Об этом сообщает сайт VentureBeat.

Сервис доставки еды и товаров с помощью беспилотных летательных аппаратов в ближайшем будущем станет реальностью. Совсем скоро пользователи смогут с помощью мобильного приложения получать продукты, кофе и аптечные товары “в считанные минуты” и “прямо к порогу”. Ожидается, что изначально дроны будут доставлять товары на территории городов Крисченсберг и в Блэксберг (штат Вирджиния).

Беспилотник Wing представляет собой 14-роторный дрон с возможностью вертикального взлета и посадки. Он имеет Н-образную раму с прямым крылом и двумя продольными балками, на каждой из которых располагаются по шесть винтов, позволяющих дрону совершать вертикальный взлет и посадку, а также зависать над определенной местностью.

В компании отмечают, что полный заряд аккумулятора позволяет беспилотникам преодолеть значительное расстояние, достигая скорости в 120 километров в час.