Вместе компании разрабатывают полностью программируемого виртуального ведущего. Для этого они используют видео- и аудиозаписи новостных выпусков Reuters и искусственный интеллект, в частности, технологию в стиле Deepfake. В результате получается ведущий, который выглядит и звучит как человек, делающий спортивный обзор. Считывание данных футбольных матчей в реальном времени позволяет транслировать новости сразу же, без сценария и редактирования.

Основная идея состоит в том, что можно транслировать десятки различных «живых» видео, одновременно показывающих одного и того же «человека», который объявляет обновления в реальном времени для разных спортивных событий.

Помимо освещения новостей, легко представить аэропорты, заполненные мониторами, показывающими одно и то же лицо, предоставляющее обновления для рейсов разных авиакомпаний, или любое количество одних и тех же видео, но адаптированных к конкретным географическим районам.

Создатели напоминают о времени, когда Голливуд десятилетиями платил одному человеку за подавляющее большинство озвучки рекламных роликов. Потребителям больше нравились фильмы, трейлеры к которым озвучивал Дон Лафонтейн, потому что к его голосу привыкли. Помимо оптимизации озвучивания и формирования лояльности у зрителей, такая технология может использоваться для создания экстренных видеоотчетов в тех местах, где языковые барьеры могут замедлить распространение информации как в устной, так и в письменной форме.

Reuters отмечает, что это всего лишь прототип. Он задуман как подтверждение потенциала будущих новостных и информационных услуг в реальном времени на основе систем ИИ. Напомним, что ранее в Китае новости уже вел виртуальный диктор.

На сайте стартапа Synthesia можно создать свое небольшое видео на основе ИИ.

Источник

Реклама на Компьютерре