Робот Яндекс.Ровер развозит подарки ко Дню Святого Валентина. Первую возможность оценить такой способ доставки предоставили сотрудникам Яндекса. Сначала человеку приходит уведомление с вопросом, готов ли он принять заказ. Затем, если ответ положительный, нужно указать номер подъезда, куда доставить купленный товар. Отслеживать передвижения Ровера можно прямо на странице оформленного заказа. После прибытия в пункт назначения на телефон приходит уведомление. Остается только спуститься на улицу, открыть дверцу грузового отделения и достать свой подарок.

В компании отмечают, что такой эксперимент стал первым опытом совместной деятельности робота-курьера с платформой маркетплейса. В Яндексе не исключают, что дальнейшее применение Ровер может найти в сервисах Яндекс.Еды и Яндекс.Лавки.

В ноябре прошлого года Ровер впервые занялся перевозкой документов и мелких грузов между офисами Яндекса. Участие человека при этом не требовалось – робот сам выстраивал удобный маршрут. В компании такого курьера называют младшим братом беспилотника Яндекса: используется та же технология, только адаптированная для передвижения на тротуарах.

Источник

Реклама на Компьютерре