Эффективная стратегия в продвижении b2b

В продвижении бизнеса можно прокачиваться по двум направлениям: играть «в долгую» через SEO-оптимизацию ресурса и находить клиентов при помощи платной рекламы и таргета на конкретных пользователей. Тем не менее, оптимизация сайта для поисковой выдачи остается одной из важнейших задач в b2b-сегменте. Это происходит потому, что клиенты данного сегмента бизнеса чаще пользуются поисковиками, особенно Google, и редко заходят дальше 2-ой страницы выдачи.


Фото: softwaresuggest.com

Многим людям SEO-продвижение кажется несколько устаревшей и сомнительной механикой, поскольку оно не приносит ежеминутной прибыли. Зачастую результат становится отчетливо виден только после 4-6 месяцев работы, а промежуточные взлеты и падения можно списать на погрешности или определенные публикации в СМИ. Этой точки зрения добавляет скепсиса то, что SEO-политика крупных поисковиков периодически меняется и требует постоянного специалиста в штате или соответствующих услуг на аутсорсе. В компаниях где недостаточно развит HR-отдел, также повышается риск взять не того специалиста, который не покажет должного результата на длинной дистанции и просто упустит время, когда можно было активно зарабатывать. Особенно неприятна эта ситуация для сезонных бизнесов, например, туристических фирм, которые работают с корпорациями.

По этой причине многие компании делают выбор в пользу managed IT или аутсорса, чтобы не тратить ресурсы на оплату постоянного специалиста, а брать ровно столько, сколько нужно проекту прямо сейчас. Главное в этом вопросе выбрать компетентную компанию, которая понимает не только в продвижении, но и в том, как устроен делооборот в b2b-сегменте. Например, компания Miromind действует не просто в рамках проекта по выводу сайтов на определенные позиции, а создает полноценную стратегию продвижения компании. На практике это означает не только сбор ключевых слов, по которым можно привести на сайт «горячих» клиентов или сжатие изображений для ускоренной работы ресурса. Это большая комплексная работа, которая прежде всего, включает анализ компании и составление ее портрета сейчас и через полгода.

Компания, к которой вы обращаетесь для продвижения своих услуг по SEO, должна понимать клиентский бизнес, а также вещи, на которых уже удается зарабатывать и те, сделать равновеликими те, на которых пока зарабатывать не получается, найдя своего потребителя товаров или услуг.

Сейчас соответствие требованиям Google серьезно влияет на продажи, поэтому серьезному бизнесу не стоит принебрегать SEO-оптимизацией.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях