Сервис объявлений «Юла» собрал статистику пользовательских запросов за последние месяцы чтобы выяснить, к чему вырос интерес россиян в условиях карантина.
В исследовании учитывались не только поисковые запросы и просмотры пользователей, но и объявления, добавленные во вкладку «Избранное», проданные товары, а также количество нажатий на кнопку «позвонить».
Согласно собранным данным, в условиях самоизоляции россияне стремились оставаться активными. По сравнению с зимними месяцами, интерес к многим спортивным товара вырос в несколько раз. Так, спрос на велосипеды увеличился на 286%, на беговые дорожки — на 101%. Вместе с этим пользователи чаще стали приобретать спортивное питание, смарт-часы, скакалки, обручи и ролики.
Кроме спорта россияне занялись ремонтом — наибольшее количество заявок получили мастера по поклейке обоев, а спрос на стройматериалы вырос в 3 раза. Многие решили обновить интерьер — кровать, матрас, стулья, письменный стол и тапочки стали самыми популярными запросами в разделе «мебель».
Также на самоизоляции люди часто приобретали музыкальные инструменты и книги. А чтобы компенсировать недостаток общения, пользователи заводили домашних животных. При этом рыбки и птицы пользовались большей популярностью, чем собаки, кошки и грызуны.
За время карантина многие решили изменить не только обстановку, но и внешность. С марта по июнь услуги мастеров по пирсингу и татуажу стали популярнее на 531% и 258% соответственно, а спрос на парикмахерские инструменты вырос в среднем на 40%.