Google представила новый инструмент для таргетированной рекламы

Topics API от Google будет изучать активность пользователей при просмотре сайтов и выявлять наиболее интересные темы.

Инструмент будет хранить историю посещений сайтов на протяжении трех недель на устройстве пользователя. Данные будут использоваться для определения тем, которые интересны пользователю. Поисковик самостоятельно определит тематику для каждого сайта, в зависимости от размещенного на нем контента. Сейчас алгоритм умеет распознавать 350 тематик, в будущем их количество планируют увеличить до нескольких тысяч. Поскольку данные не передаются на сторонние серверы, а остаются на устройстве, это поможет сделать инструмент более конфиденциальным, чем использующиеся сейчас файлы cookie.

Ранее компания сообщала о планах по внедрению технологии Federated Learning of Cohorts для браузера Chrome, однако в настоящее время Google решила от нее отказаться.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях