Топ-5 маркетинговых агентств по продвижению NFT в 2022 году

Пять лет назад, когда NFT только появились на рынке, каждый проект привлекал к себе внимание. Однако с каждым годом невзаимозаменяемых токенов становилось все больше, и сейчас завоевать внимание аудитории намного сложнее. Для продвижения NFT-проектов нужны опытные маркетологи, которые разработают комплексную стратегию и подберут подходящие инструменты.

Мы составили список крипто-маркетинговых агентств, у которых есть успешный опыт работы над интересными NFT-проектами.

Drozd.red

Студия Drozd.Red занимается продвижением ИТ-проектов в B2B-сегменте с 2008 года. Компания оказывает полный набор маркетинговых услуг: от создания сайтов, SEO-оптимизации и контент-маркетинга до разработки стратегии бренда и внедрения сквозной аналитики. Почти все специалисты Drozd.Red имеют опыт работы в ИТ. Это позволяет успешно продвигать сложные продукты и услуги, в том числе в сфере криптовалют и NFT.

В портфолио студии — работы для крупных компаний в сфере облачных технологий, автоматизации сервисных процессов, 1С-бухгалтерии. Один из клиентов Drozd.Red — Managed IT провайдер ITGLOBAL.COM, для которого специалисты студии разработали мультиязычный сайт и вывели его на верхние строки выдачи по ключевым запросам.

У компании есть множество заметных проектов в сфере NFT:

  • NFT-маркетплейс grandbazar.io, разработанный с нуля командой Drozd.red, победил в конкурсе NFT Marketplace от сообщества Everscale (ex. Free TON).
  • NFT-платформа Third Place NFT для Петербургского культурного пространства Третье место, стала популярной площадкой для сделок с объектами искусства реального мира.
  • Маркетплейс и уникальная шахматная коллекция NFT-токенов ChessNFT.com для Международной шахматной федерации ФИДЕ стала первой в мире площадкой невзаимозаменяемых токенов подобного типа.

ICODA

Известное маркетинговое агентство занимается продвижением крипто-проектов и специализируется на рынках России, Кореи и Китая. Специалисты ICODA создают и продвигают проекты DeFi — специализированные сервисы на основе смарт-контрактов и децентрализованных приложений. Также в списке оказываемых компанией услуг — SMM, продвижение NFT-проектов, разработка блокчейна и смарт-контрактов, листинг на криптовалютных сайтах и поиск клиентов для криптокомпаний.

Агентство работает с Oasis Network, Huobi Global, 1inch. В портфолио — более 50 проектов, включая earn-to-play игры, невзаимозаменяемые токены и крипто-экосистемы. Например, компания разработала:

  • Криптобиржу, на которой можно вносить и выводить деньги, и торговать криптовалютой со скоростью миллион транзакций в секунду.
  • Криптокошелек для iOS и Android, поддерживающий операции с токенами типа ERC-20.
  • Шестинедельный конкурс для повышения популярности биржи с iPhone, миллионом долларов и Bentley Bentayga в качестве призов.

Coinbound

Международное маркетинговое агентство оказывает услуги для крипто-проектов. Главное направление работы компании — создание стратегии продвижения на основе сотрудничества с инфлюенсерами из сферы блокчейн в Twitter, YouTube, TikTok и Instagram. Также список услуг включает управление NFT-брендом, SEO-продвижение, PR, генерацию контента, развитие страниц компаний в социальных медиа, медиабаинг, настройку и управление Discord и покупку платной рекламы.

Специалисты агентства занимаются развитием блогов криптовалютных компаний, выпускают подкаст для тех, кто хочет разобраться в маркетинге криптопроектов, и рассылку об NFT.

Среди кейсов Coinbound есть решения для eToro, MetaMask, Cosmos, Nexo, OKCoin, Voyager, Litecoin и Shapeshift.

MediaX

Маркетинговое блокчейн-агентство MediaX основано в 2019 году в Индии. Компания относит свои услуги в сфере маркетинга блокчейнов к сегменту премиум. Основную ставку MediaX делает на контент. Ее специалисты разрабатывают контентные и маркетинговые стратегии, основанные на размещении информации об NFT-проектах в крупнейших СМИ (Forbes, Yahoo, Bloomberg, Business Insider, Tech Crunch, CoinDesk). Всего у агентства есть контакты с 200 журналистами из ключевых средств массовой информации.

Стратегия продвижения с помощью PR-стратегий и широкого присутствия в СМИ помогла компании привлечь миллионы долларов в несколько блокчейн-стартапов и расширить их аудиторию.

Среди клиентов MediaX — IMCoin, Swipe, CVNT, Trias, DDEX, Plethori, APYSWAP, XT Exchange, Quidao, Solti, Expovision, CoinChange, Infinite Launch и другие. Также агентству принадлежит множество наград в сфере PR для блокчейн-проектов.

Cryptovirally

Международное крипто-маркетинговое агентство Cryptovirally, основанное в 2017 году, специализируется на наращивании трафика, росте узнаваемости проектов и повышении отдачи от инвестиций. У компании есть представительства в Дубае, Барселоне и Харькове. Спектр оказываемых услуг довольно широк и включает как классические маркетинговые мероприятия, так и инновационные способы рекламы криптопроектов. Например, компания может разработать SMM-стратегию, организовать продвижение с помощью технологий Influencer Marketing, интегрировать кошелек или обменник, разработать веб-дизайн и брендинг с нуля.

Компания разработала сервис Cointelegraph, который позволяет добавить пресс-релиз и получить публикацию новостей из сферы крипто-технологий и блокчейна в ведущих отраслевых изданиях (CryptoDaily, CryptoSlate, BeInCrypto, Bitcoin.com, CoinMarketCap, iHODL, ZyCrypto). Также у Cryptovirally есть блог, в который специалисты агентства выкладывают образовательные статьи на тему криптомаркетинга.

В портфолио компании — такие проекты как Bitrue, SWFT Blockchain, Coinomi, CoinStats и другие.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях