Руководство Google: использование ИИ приводит к репутационным рискам

Руководители Google предупреждают, что репутация компании может пострадать, если она будет слишком быстро внедрять технологию ИИ-чата

Сундар Пичаи, генеральный директор Alphabet, и Джефф Дин, долгое время руководивший отделом искусственного интеллекта Google, ответили на вопрос о возможности компании создать искусственного человека. Они заявили, что Google имеет такие возможности, но цена возможной потери доверия будет выше, так как люди должны верить ответам, получаемым от Google.

С момента выхода ChatGPT от OpenAI, пользователи и бизнесмены все чаще поднимают вопрос «завершения эпохи Google». Действительно, корпорация сейчас переживает самый медленный период роста с 2013 года, не считая короткого пандемийного кризиса.

Однако ведущий аналитик Брайн Новак отметил, что остается уверен в позиции Google, поскольку компания продолжает совершенствовать поиск. Кроме того, Google «создает аналогичные модели естественного языка, такие как LaMDA», и «мы ожидаем, что со временем появятся и другие продукты», — написал он.

Джефф Дин отмечает, что технологии ИИ еще не достигли необходимого для широкого распространения уровня: их ответам нельзя доверять, сгенерированные тексты могут не нести в себе никакого смысла. При этом Прабхакар Рагхаван, старший вице-президент Google, признал, что TikTok и другие социальные сети являются конкурентами компании.

«Нельзя отрицать, что мы должны сделать шаг вперед и ответить на эти запросы», — сказал Рагхаван сотрудникам компании. «Ожидания пользователей продолжают развиваться — они спрашивают нас о новых вещах», — добавил он. «Мы должны сделать шаг вперед и удовлетворить эти потребности».

Согласно отраслевым оценкам, Google по-прежнему занимает более 90% рынка поиска и постоянно под строгим наблюдением регулирующих органов. В последнее время компания чаще обсуждает конкуренцию Google на рынке, где ее обвиняют в монополии.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях