Yahoo планирует уволить более 20% от общего числа сотрудников в количестве 8 600 человек в рамках масштабной реструктуризации.
Это происходит на фоне того, что многие рекламодатели сокращают свои маркетинговые бюджеты в ответ на рекордно высокие темпы инфляции и сохраняющуюся неопределенность в отношении рецессии.
«Такие решения никогда не даются легко, но мы считаем, что эти изменения упростят и укрепят наш рекламный бизнес в долгосрочной перспективе, а также позволят Yahoo предоставлять лучшие преимущества нашим клиентам и партнерам», — сказал Yahoo компании в интервью.
В январе число увольнений в США достигло более чем двухлетнего максимума, так как технологическая отрасль, которая когда-то была надежным источником занятости, сокращает рабочие места вторыми по величине темпами в истории, чтобы подготовиться к возможной рецессии, показал отчет в четверг.