Компания представила API, который позволит любому бизнесу встроить технологию ChatGPT в свои продукты и сервисы.
Почему это важно
Компания OpenAI выходит на B2B-рынок, и начинает активно монетизировать свой продукт, чтобы не терять интерес инвесторов. В феврале OpenAI уже запустила сервис с подпиской ChatGPT Plus, а сегодня представила API, который позволит бизнесу встраивать ChatGPT в свои приложения, веб-сайты.
О сервисе
ChatGPT – ИИ для генерации текстов от стартапа OpenAI. На декабрь прошлого года у него уже было более 100 млн. активных пользователей ежемесячно.
Что известно
Грег Брокман, президент и сооснователь OpenAI, рассказал, что API ChatGPT работает на основе той же модели ИИ, которая лежит в основе ChatGPT. GPT-3.5 — это самая мощная модель генерации текста, которую OpenAI предлагает сегодня через свой набор API. Слово «турбо» в названии относится к оптимизированной, более отзывчивой версии GPT-3.5.
Детали
Цена для корпоративных клиентов будет $0,002 за 1000 токенов, что составляет около 750 слов. Уже есть первые пользователи среди компаний, которые применили API ChatGPT для своих сервисов:
- Snap анонсировала чат-бот My AI для подписчиков Snapchat+.
- Quizlet задействовала нейросети для новой функции виртуального репетитора Q-Chat.
- Instacart выпустит Ask Instacart, платный сервис, который будет отвечать на вопросы клиентов о продуктах питания.
- Shopify создал помощника для рекомендаций покупок.