Авиакомпания Southwest Airlines объявила о переводе своих приложений в облако Amazon Web Services

Компания решила перебраться в облако Amazon Web Services (AWS) из-за отмены 2500 рейсов вследствие масштабного сбоя устаревших IT-систем.

Источник: servernews.ru

Что известно

Southwest Airlines будет использовать Amazon Redshift, AWS Lambda и Amazon S3. Компания не уточнила ни сроки перехода, ни стоимость сделки с AWS.

Внедрение технологии будет касаться всего — от покупки авиабилетов до операционных приложений, поддерживающих назначение выходов на посадку, наземные операции, полеты и обслуживание самолетов.

Детали

Впервые Southwest Airlines была объявлена клиентом AWS в 2021 году, выбрав облачного провайдера для своих услуг по созданию data lake services. Авиакомпания располагает центром обработки данных в Далласе, штат Техас, но она планирует сохранить его, несмотря на сделку с Amazon.

В декабре 2022 года Southwest Airlines столкнулась с серьезным технологическим сбоем, который нарушил ее работу. Было отменено более 90 % авиарейсов, в общей сложности 2500. По имеющимся данным, это произошло из-за перегрузки программного обеспечения для планирования работы экипажей, разработанного компанией GE Digital.

Несмотря на то, что частично причиной отмены рейсов стал сильный ураган, обрушившийся на США, Southwest Airlines также объясняет это устаревшим программным обеспечением и технологией составления расписания. По словам представителей компании, все планирование приходилось выполнять вручную, что значительно замедляло работу. Переход на AWS, как надеются в компании, позволит избежать подобных ситуаций.

Почему это важно

По словам компании Southwest Airlines, это решение — часть ее инициативы по цифровой трансформации, направленной на улучшение обслуживания пассажиров, повышение эффективности операций и распределения ресурсов в ИТ-инфраструктуре. Больше никаких сбоев, медленной работы и проблем с графиком рейсов.

 

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях