«Лента Онлайн» запустила виртуального помощника

«Свежетолог» предназначен для консультации покупателей. Он помогает выбирать фрукты и овощи. Герой появляется среди прилавков.

Источник: adindex.ru

Что известно

В сервисе доставки «Лента Онлайн» стартовало тестирование виртуального помощника «Свежетолога», который предоставляет консультации покупателям касательно выбора фруктов и овощей.

Чтобы вызвать помощника, посетителю магазина необходимо найти и отсканировать специальный QR-код в зоне «Фрукты и овощи». Он поделится с покупателями лайфхаками, которые в своей работе используют комплектовщики «Ленты Онлайн», когда выбирают овощи и фрукты.

Проект с виртуальным помощником начал работать в двух гипермаркетах Москвы. Если тестирование будет успешным, компания распространит его работу на другие магазины сети.

Почему это важно

Внедрение в приложение виртуального помощника — способ компании повысить доверие к бренду и покупкам овощей и фруктов в онлайн-режиме. Проект является частью коммуникационной кампании по продвижению сервиса доставки, запущенной в прошлом году в in-store и рекламных роликах

«Благодаря виртуальному помощнику “Свежетологу” клиенты сервиса доставки “Лента Онлайн” смогут сами удостовериться, что к ним на стол попадут самые свежие и качественные продукты, бережно отобранные комплектовщиками в магазинах сети», — сказал руководитель маркетинговых коммуникаций онлайн-бизнесов «Ленты» Андрей Калинов.

 

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях