Coca-Cola представила напиток, созданный искусственным интеллектом

Coca-Cola совместно с генеративными технологиями выпустили напиток. Искусственный интеллект помог создать упаковку и вкуc Coca-Cola Y3000, основанный на опросе пользователей о вкусе будущего.

Что известно

Корпорация Coca-Cola выпустила новый напиток ограниченной серией под названием Coca-Cola Y3000 Zero Sugar, который, как сообщается, был создан совместно с искусственным интеллектом. Сам напиток будет доступен в течение ограниченного времени на некоторых рынках, включая США, Канаду, Китай, Европу и Африку.

Почему это важно

Вкус и маркетинг Coca-Cola Y3000 основаны на изображениях, созданных Stable Diffusion с открытым исходным кодом. В маркетинговых материалах Coca-Cola большое внимание уделяется футуристической концепции вкуса и впечатления от колы.

«Мы надеемся, что в 3000 году Coca-Cola будет такой же актуальной и освежающей, как и сегодня, поэтому мы поставили перед собой задачу исследовать концепцию того, какой на вкус может быть кола из будущего, и какие впечатления откроет кола из будущего», — говорит Оана Влад, старший директор по глобальной стратегии компании Coca-Cola.

У Coca-Cola также теперь есть веб-приложение для смартфонов Coca-Cola Y3000 AI Cam, которое позволяет пользователям редактировать свои фотографии с помощью Stable Diffusion. QR-код, созданный искусственным интеллектом, на веб-сайте Coca-Cola ведет пользователей в Центр творчества Coca-Cola, где они могут придать своим фотографиям футуристический вид при помощи ИИ.

 

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях