TikTok начал маркировать созданный с помощью ИИ контент

TikTok вводит новый способ маркировки контента, созданного с помощью инструментов искусственного интеллекта. Впервые эта функция была замечена пользователями в прошлом месяце, а теперь TikTok объявил о ней в своем блоге.

Что известно

Руководство пользователя TikTok уже требует от авторов указывать, когда контент создается с использованием инструментов искусственного интеллекта. Новая функция позволит автору включить функцию маркировки, чтобы зрители знали, что видеоролики и фотографии были созданы с помощью ИИ. Метка AI появится под именем пользователя в углу видеороликов. В подсказке также содержится напоминание о том, что контент может быть удален, если не будет указано, что в его создании участвовали инструменты ИИ. Компания сообщила, что на этой неделе начнется тестирование способа автоматической маркировки контента как созданного искусственным интеллектом.

Почему это важно

Как и на других платформах, на TikTok быстро распространяются материалы, созданные искусственным интеллектом, как пользователями, так и самой компанией. ИИ, клонирующий голос, использовался для создания вирусного контента, например, довольно убедительных фальшивых песен Дрейка или клипов с поддельными выступлениями Тейлор Свифт, набравших миллионы просмотров.

В марте TikTok выпустил фильтр для лица под названием Bold Glamour, который был более плавным и необычным, чем предыдущие, но отказался подтвердить, использовался ли в нем искусственный интеллект для создания эффекта. Теперь компания заявила, что переименует эффекты, в которых используются инструменты искусственного интеллекта, и потребует от создателей эффектов следовать этому примеру.

 

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях