Samsung и LG Display борются за лидерство на рынке OLED-мониторов

Накаляется борьба между двумя производителями дисплеев. Яркость — главный фактор, на который обращают внимание при покупке OLED-монитора. LG и Samsung Display по-разному подходят к развивающейся технологии отображения.

лидерство на рынке

В 2024 году для геймеров появятся две основные панели. Первая — это версия 4K с частотой обновления 240 Гц и уникальной функцией двойной частоты обновления. Это позволит переключаться на разрешение 1080p с частотой обновления 480 Гц с помощью одной кнопки.  Вторая — панель с разрешением 1440p и частотой обновления 480 Гц. На данный момент Asus — единственный бренд, который имеет доступ к этой панели. Помимо этих двух панелей 16:9, LG Display также имеет 34-дюймовую и 39-дюймовую панели с соотношением сторон 21:9 и разрешением 3440 x 1440.

Важным моментом для всех этих дисплеев является то, что в них используется технология LG Display Micro Lens Array (MLA), обеспечивающая значительный прирост яркости. Она помогает LG догнать технологию QD-OLED.

Samsung Display решает проблему OLED совершенно другим способом. Он использует технологию QD-OLED или Quantum Dot OLED для достижения теоретически лучшего цвета и яркости по сравнению с более традиционным подходом LG Display. В QD-OLED используется только синий материал OLED. Однако эти синие пиксели разделены на трети: одна часть переходит в зеленую квантовую точку, а другая — в красную квантовую точку, так что получается настоящий макет RGB. Большая разница в том, что здесь нет цветного фильтра, который работает против яркости и точности цветопередачи, поэтому QD-OLED ярче и точнее цветопередачи, чем подход WOLED (по крайней мере, без технологии MLA).

Битва между Samsung Display и LG Display только начинает разгораться, и LG пока одерживает верх в этой борьбе, учитывая, что ее частота обновления превосходит все, что было ранее у OLED-мониторов, а также наличие функции двойной частоты обновления. 

 

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях