Walmart инвестирует в поиск на основе ИИ

Walmart развивает поиск товаров на основе генеративного искусственного интеллекта. На моменте тестирования технология позволила компании более точно отвечать на запросы клиентов и партнеров. Развитие ИИ-поиска может стать одной из угроз для Alphabet и Google.

Walmart

Глава компании Walmart, Дуг Макмиллон, обсудил прогресс интеллектуального поиска в секторе розничной торговли. Он поделился, что компания инвестирует в использование генеративного ИИ для создания мощных поисковых инструментов, способных обеспечить комплексный подход к выбору товаров.

Макмиллон подчеркнул, что совершенствование поисковой системы и внедрение генеративного ИИ уже позволяет более точно отвечать на запросы клиентов и партнеров. Он также отметил, что поиск на основе ИИ делает онлайн-шопинг более интуитивным и удобным. Например, запрос на тему «вечеринки» может мгновенно предложить подходящие товары из различных категорий, избавляя от необходимости поиска каждого товара по отдельности, что экономит время и улучшает впечатления от покупок. Перспективы Walmart ставят под вопрос поиск товаров через систему Google.

Walmart уже давно утвердилась как значимый игрок на технологической арене, удерживая лидирующие позиции в розничной торговле и противостоя конкуренции с Amazon. Компания не боится инноваций и рисков, особенно в области развития поисковых технологий на основе ИИ, где шансы на неудачу крайне низки.

Сучарита Кодали, вице-президент и ведущий аналитик Forrester, считает, что такой подход выделяет Walmart как новатора в индустрии. Она также отмечает, что лучше быть лидером и действовать из позиции силы, чем следовать за другими. Однако инновации могут иметь обратную сторону, как показал пример Alphabet, которая поспешила выпустить ИИ Gemini до его готовности.

Walmart не единственная компания, которая инвестирует в развитие умного поиска в розничной торговле. Instacart Ask с ИИ помогает клиентам искать продукты по событиям, а не по конкретным наименованиям. Amazon Rufus предлагает диалоговый интерфейс, а Shopify Semantic Search на базе ИИ улучшает точность поиска для продавцов, помогая им находить подходящие товары для потенциальных покупателей.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях