Adobe анонсировала новые инструменты на базе искусственного интеллекта. Они позволяют на основе промтов создавать 3D-текстуры объектов и фоновые изображения.
Adobe применяет свою модель искусственного интеллекта Firefly для усовершенствования текущих 3D-процессов. На конференции для разработчиков видеоигр компания анонсировала два новых дополнения к своему программному комплекту. Эти инструменты предоставляют 3D-иллюстраторам возможность формировать креативные элементы для их проектов, используя промты.
Одна из новинок — это ИИ-инструмент в Substance 3D Sampler, который может создавать реалистичные или стилизованные 3D-текстуры. Их можно применять непосредственно к 3D-моделям, что упрощает работу дизайнеров.
Другой новый инструмент — это генератор фонов для Substance 3D Stager. Он дает возможность дизайнерам использовать промты для создания изображений, которые будут размещены на заднем плане в 3D-сценах.
Оба инструмента фактически применяют технологию 2D-визуализации, аналогично предыдущим ИИ-инструментам Adobe в Photoshop и Illustrator. Firefly не создает 3D-модели — вместо этого Substance использует сгенерированные 2D-изображения и применяет их так, чтобы они были в виде 3D.
Новые функции по преобразованию текстур и созданию фонов доступны в бета-версиях Substance 3D Sampler 4.4 и Stager 3.0. Себастьен Дегуи, руководитель отдела 3D и виртуального пространства Adobe, объявил, что обе функции будут доступны бесплатно во время бета-тестирования.