В исследовании, проведенном информационно-аналитическим агентством TelecomDaily, прогнозируется увеличение спроса на сервисы видеоконференцсвязи (ВКС), основанные на искусственном интеллекте (ИИ).
В исследовании, которое провели специалисты TelecomDaily, предполагается, что в будущем вырастет востребованность услуг видеоконференцсвязи, основанных на применении ИИ. В ближайшие три года количество сервисов видеоконференцсвязи с применением ИИ, которые используют российские компании, предположительно увеличится более чем в два раза.
«Согласно прогнозам, в ближайшие три года количество используемых сервисов на базе искусственного интеллекта вырастет более чем в два раза», — говорится в исследовании.
Наблюдается тенденция к тому, что бизнес-пользователи ВСК в течение года стали гораздо активнее прибегать к услугам, основанным на ИИ, по сравнению с предыдущим периодом.
Предприниматели рассказали, как часто они используют возможности ИИ в программах для видеоконференций. Оказалось, что наиболее востребованными функциями являются: подавление шума, объединение, улучшение качества изображения, размытие и замена фона, а также автоматическая расшифровка речи.
По результатам исследования, «МТС Линк», «VK Звонки» и IVA MCU имеют наибольшее количество функций ИИ.