В приложениях «Госуслуги» и «Госуслуги Авто» появился сервис, который помогает владельцам транспортных средств получать информацию о проблемах с их машинами от других пользователей.
Если машина перекрыла выезд, у нее открыто окно или включены фары, теперь можно сообщить об этом собственнику в приложениях «Госуслуги» и «Госуслуги Авто».
Все общение происходит в условиях полной конфиденциальности: личные данные, включая ФИО, не передаются. Однако в сообщении отправителя всегда указывается его местоположение, чтобы водитель мог убедиться, что речь идет именно о его автомобиле. В любой момент можно отключить функцию обмена сообщениями.
Отправить сообщение может любой пользователь портала Госуслуг, для этого достаточно знать номер автомобиля, чтобы оно было доставлено, необходимо, чтобы в личном кабинете пользователя на портале были указаны данные об автомобиле.
Обсудить что-то, не связанное с дорожной ситуацией, не получится. Сервис предоставляет только ограниченный набор сообщений. Начать чат по одной машине можно не чаще одного раза в сутки. Всего можно отправить не более пяти сообщений в день.
Какие сообщения можно отправить:
- авто блокирует проезд;
- произошло ДТП;
- авто эвакуируют;
- срабатывает сигнализация;
- включены фары;
- открыто окно;
- спущено колесо.
В случае, если транспортное средство стало участником ДТП или создает помехи для движения, можно связаться по номерам телефонов, указанным на портале Госуслуг.
Если транспортное средство принадлежит организации, информация о нем не придет. На автомобилях, используемых в коммерческих целях, может быть указан номер телефона компании, по которому можно связаться и сообщить о возникшей проблеме.