На Госуслугах появился сервис «Сообщение о проблеме владельцу транспортного средства»

В приложениях «Госуслуги» и «Госуслуги Авто» появился сервис, который помогает владельцам транспортных средств получать информацию о проблемах с их машинами от других пользователей.

Если машина перекрыла выезд, у нее открыто окно или включены фары, теперь можно сообщить об этом собственнику в приложениях «Госуслуги» и «Госуслуги Авто».

Все общение происходит в условиях полной конфиденциальности: личные данные, включая ФИО, не передаются. Однако в сообщении отправителя всегда указывается его местоположение, чтобы водитель мог убедиться, что речь идет именно о его автомобиле. В любой момент можно отключить функцию обмена сообщениями.

Отправить сообщение может любой пользователь портала Госуслуг, для этого достаточно знать номер автомобиля, чтобы оно было доставлено, необходимо, чтобы в личном кабинете пользователя на портале были указаны данные об автомобиле.

Обсудить что-то, не связанное с дорожной ситуацией, не получится. Сервис предоставляет только ограниченный набор сообщений. Начать чат по одной машине можно не чаще одного раза в сутки. Всего можно отправить не более пяти сообщений в день.

Какие сообщения можно отправить:

  •  авто блокирует проезд;
  •  произошло ДТП;
  •  авто эвакуируют;
  •  срабатывает сигнализация;
  •  включены фары;
  •  открыто окно;
  •  спущено колесо.

В случае, если транспортное средство стало участником ДТП или создает помехи для движения, можно связаться по номерам телефонов, указанным на портале Госуслуг.

Если транспортное средство принадлежит организации, информация о нем не придет. На автомобилях, используемых в коммерческих целях, может быть указан номер телефона компании, по которому можно связаться и сообщить о возникшей проблеме.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях