ОДК внедрила российскую платформу VK Tech для управления знаниями и бизнес-процессами

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) Ростеха перешла на российское ИТ-решение для управления бизнес-процессами. В рамках импортозамещения ОДК внедрила платформу VK People Hub от VK Tech, которая стала основой для системы управления знаниями.

Новая платформа объединила корпоративные данные, инструменты для обмена опытом и профессионального развития сотрудников. Теперь каждый работник может быстро находить нужную информацию о рабочих процессах и возможностях для роста.

«ОДК сохраняет лидерство в машиностроительной отрасли по уровню цифровизации. Мы продолжаем развивать это направление и совершенствуем системы управления профессиональной информацией, применяя отечественные программные продукты. Внедрение новой платформы на базе российского ИТ-решения позволило систематизировать информацию о разработке двигателей и сохранить корпоративные документы за много лет. Это обеспечивает быстрое включение сотрудников в текущие процессы и повышает эффективность совместной работы по решению актуальных задач ОДК».

Вячеслав Христолюбов, директор по цифровой трансформации ОДК

Результаты впечатляют: доступ к информации ускорился в 15 раз, а время на совместную работу сократилось в 3 раза. Это значительно повысило эффективность взаимодействия между подразделениями и обучения сотрудников.

«VK People Hub позволил создать единое цифровое пространство, где сотрудники ОДК могут управлять профессиональной информацией, проявлять инициативу, получать обратную связь и участвовать в жизни компании. Наш проект — это пример того, как комплексное ИТ-решение может повысить эффективность бизнес-процессов компании. Система управления знаниями стала важной основой для обмена опытом и сохранения ключевых организационных компетенций в научно-исследовательской деятельности».

Анастасия Прощаева, директор по продукту HR Tech в VK Tech

Внедрение платформы проходило поэтапно, что позволило оперативно решать возникающие вопросы. В будущем ОДК планирует расширить использование этого решения на всех своих предприятиях.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях