VK WorkSpace запустила API для автоматизации партнерских процессов

VK WorkSpace запустила API для автоматизации управления клиентами. Партнеры могут быстро регистрировать пользователей, менять тарифы и получать аналитику, экономя время и минимизируя ошибки.

Коммуникационная платформа VK WorkSpace представила новый модуль API, который позволяет партнерам в России и СНГ автоматизировать работу с клиентами. Реселлеры и дистрибьюторы теперь могут управлять подписками, менять тарифы и получать аналитику в несколько кликов, экономя время и минимизируя ошибки.

Новый модуль API предоставляет партнерам инструменты для полного цикла управления продажами. С его помощью можно: мгновенно регистрировать новых клиентов; активировать, продлевать и отключать подписки; изменять тарифы и количество пользователей; отслеживать действия в системе; получать аналитические данные.

«С ноября все сделки с новыми заказчиками по договору осуществляются через партнерскую сеть интеграторов и реселлеров. У заказчиков до 500 пользователей остается возможность приобретения VK WorkSpace по оферте, без заключения договора. Удобный и бесшовный доступ к сервисам — это один из лучших способов улучшить клиентский опыт и масштабировать продажи. Теперь у наших партнеров есть такая возможность: благодаря API они могут быстро предоставлять клиентам качественный сервис. Опция открывает возможности даже для компаний без технологической экспертизы и опыта работы с «цифровыми мостами»: следуя нашим рекомендациям и документации, можно быстро настроить взаимодействие между информационными системами. А мы со своей стороны гарантируем техподдержку на всех этапах интеграции и всегда готовы помочь с решением проблем при использовании продукта».

Константин Новиков, директор партнерских продаж VK Tech

API исключает необходимость ручного ввода данных, что снижает риск ошибок и экономит время. Партнерам больше не нужно нанимать большой штат технических специалистов, так как все процессы автоматизированы. Это позволяет сосредоточиться на развитии бизнеса и улучшении сервиса для клиентов.

Клиенты получают быстрый доступ ко всем функциям VK WorkSpace, включая корпоративную почту, мессенджер, облачное хранилище и другие инструменты. Благодаря автоматизации партнеры могут оперативно решать задачи клиентов, обеспечивая высокий уровень обслуживания и поддержки.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях