Обзор ELMA365 КЭДО 3.0 от компании ELMA

Автоматизация кадрового документооборота давно перешла в категорию корпоративной необходимости. Компании от малого бизнеса до гигантов индустрии переходят на КЭДО, чтобы сэкономить на бумаге, ускорить процессы и защитить себя от ошибок. 

Однако внедрение системы может затянуться из-за сложных настроек или необходимости внесения изменений в отлаженные процессы компании. Для минимизации рисков ELMA365 КЭДО 3.0 предлагает гибкий и адаптируемый под любые бизнес-сценарии. В статье рассмотрим функционал, особенности, преимущества и недостатки системы. 

О системе

ELMA365 КЭДО 3.0 — это решение для автоматизации кадрового документооборота, включающее в себя электронное подписание, контроль заявок, работу с организационной структурой и управлением персоналом. 

Система обладает высоким уровнем кастомизации, поддерживает интеграции с различными сервисами и имеет встроенный no-code портал самообслуживания.

Сферы применения

Решение подойдет для различных отраслей, включая ИТ-компании, телеком, HoReCa, EdTech, финансовые организации, фармацевтические компании, оптовую торговлю, медиа, пищевую промышленность и легкую промышленность.

Отличия от конкурентов

Максимальная кастомизация

ELMA365 КЭДО 3.0 можно настроить под любые кадровые процессы от работы с кандидатом и трудоустройства до увольнения сотрудника. Решение позволяет изменять формы документов и интерфейс, подключать кастомные отчеты и аналитику.

No-code каталог услуг

Платформа позволяет настраивать каталог кадровых услуг без программирования. Это ускоряет внедрение новых HR-процессов и делает систему гибкой даже для компаний с нестандартными требованиями.

Экосистемность

ELMA365 КЭДО 3.0 — не изолированное решение. Оно может стать отправной точкой для реализации комплексной системы, объединяющей ITSM, ЭДО, закупки, управление проектами и многое другое.

Функционал

Поскольку система реализована на базе платформы ELMA365, в ней выстроено порядка 20 кадровых процессов, которые можно расширять и дополнять, адаптируя под специфику компании, и создавать любые свои бизнес-процессы для автоматизации корпоративных сервисов.

Система охватывает все базовые кадровые процессы, включая:

  • трудоустройство с возможностью электронного подписания и оформления через мобильные устройства;
  • учет, контроль пересечений, автоматизированное согласование отпусков и командировок;
  • оформление кадровых переводов, увольнений, премий;
  • электронный документооборот с юридически значимыми подписями;
  • автоматизацию обработки расчетных листков и заявок на изменение персональных данных.

Рассмотрим основные блоки и функции. 

Личный кабинет сотрудника отдела кадров

Интуитивно понятный интерфейс, позволяющий управлять своими задачами и получать информацию о коллегах, отслеживать все документы и заявки, ожидающие согласования или подписания, контролировать график отсутствий, а также следить за выполнением поручений. 

Портал сотрудника

Преднастроенный портал сотрудника, позволяющий создавать заявки по кадровым событиям (отпуск, командировка, перевод, изменение персональных данных и т.д.), отслеживать их статус и подписывать документы в удобное время с различных устройств. 

Кроме того, возможность кастомизации позволяет развивать портал в полноценную HRM-систему.

Командировки 

Автоматизированное оформление сложных маршрутов, расчет суточных и учет расходов. Также доступна возможность настроить персональный маршрут процесса для компании.

График отпусков

ELMA365 КЭДО 3.0 автоматизирует процесс согласования периодов отпусков, позволяет также устанавливать сроки выполнения на каждом этапе процесса:

  • внесение сотрудниками планируемых дат;
  • согласование отпусков с непосредственным руководителем;
  • утверждение документа графика отпусков;
  • ознакомление сотрудников с данным документом. 

Решение предоставляет возможность внести изменения на каждом этапе с учетом специфики вашей компании.

Организационная структура

Возможность определять подразделения и руководителей сотрудников, используя структуру компании в привычном виде. При необходимости можно быстро менять организационную структуру в соответствии с изменениями.

Электронное подписание 

Благодаря решению можно экономить на КЭДО, используя бесплатное приложение «Госключ». Компания может работать с трудовыми договорами, соглашениями, приказами, ЛНА, выбирая оптимального провайдера электронной подписи.

Каталог услуг 

No-code среда для добавления новых HR-сервисов без привлечения разработчиков. Пользователи могут настроить бизнес-процессы, пользовательские формы, ограничивать доступ к данным, добавлять кнопки действия и т. д.

Также в ELMA365 КЭДО 3.0 предусмотрены готовые интеграции, в том числе с 1С:КА, удостоверяющими центрами и корпоративными Service Desk. Кроме того, предусмотрена настройка SLA по кадровым процессам для повышения их прозрачности и приоритизации наиболее важных вопросов. 

Преимущества и недостатки

Среди преимуществ ELMA365 КЭДО 3.0: 

  • гибкая настройка под любые кадровые процессы с конструктором бизнес-процессов;
  • No-code каталог услуг, позволяющий быстро добавлять новые сервисы;
  • штатная и управленческая оргструктура для быстрых согласований заявок;
  • поддержка совместительств;
  • планирование отпусков с определением пересечений;
  • массовые кадровые процессы, среди которых переводы, вывод сотрудников на сверхурочную работу и работу в выходной день;
  • массовые подписания;
  • разработка и утверждение ЛНА (локально-нормативных актов);
  • открытое API, поддержка 1С, «Госключа» и других сервисов;
  • снижение затрат на бумажный документооборот, хранение и доставку;
  • база данных и знаний по КЭДО-процессам компании, исключающая ошибки в документах;
  • преднастроенные процессы и шаблоны документов для быстрого развертывания; 
  • простые интерфейсы и мобильный доступ.

Однако есть и недостатки: 

  • требуется время на обучение администраторов для глубокой кастомизации;
  • некоторые интеграции могут потребовать дополнительной настройки;
  • высокая вариативность функционала может усложнить первоначальное внедрение.

Вывод

ELMA365 КЭДО 3.0 — гибкое решение для автоматизации кадрового документооборота с широкой сферой применения. Оно подойдет компаниям, которые хотят настроить HR-процессы «под себя», а не подстраиваться под ограничения типовых решений. 

Возможность интеграции с сервисами компании делает платформу центром корпоративного документооборота, а no-code подход позволяет адаптировать систему без привлечения разработчиков.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях