Автоматизация кадрового документооборота давно перешла в категорию корпоративной необходимости. Компании от малого бизнеса до гигантов индустрии переходят на КЭДО, чтобы сэкономить на бумаге, ускорить процессы и защитить себя от ошибок.
Однако внедрение системы может затянуться из-за сложных настроек или необходимости внесения изменений в отлаженные процессы компании. Для минимизации рисков ELMA365 КЭДО 3.0 предлагает гибкий и адаптируемый под любые бизнес-сценарии. В статье рассмотрим функционал, особенности, преимущества и недостатки системы.
О системе
ELMA365 КЭДО 3.0 — это решение для автоматизации кадрового документооборота, включающее в себя электронное подписание, контроль заявок, работу с организационной структурой и управлением персоналом.
Система обладает высоким уровнем кастомизации, поддерживает интеграции с различными сервисами и имеет встроенный no-code портал самообслуживания.
Сферы применения
Решение подойдет для различных отраслей, включая ИТ-компании, телеком, HoReCa, EdTech, финансовые организации, фармацевтические компании, оптовую торговлю, медиа, пищевую промышленность и легкую промышленность.
Отличия от конкурентов
Максимальная кастомизация
ELMA365 КЭДО 3.0 можно настроить под любые кадровые процессы от работы с кандидатом и трудоустройства до увольнения сотрудника. Решение позволяет изменять формы документов и интерфейс, подключать кастомные отчеты и аналитику.
No-code каталог услуг
Платформа позволяет настраивать каталог кадровых услуг без программирования. Это ускоряет внедрение новых HR-процессов и делает систему гибкой даже для компаний с нестандартными требованиями.
Экосистемность
ELMA365 КЭДО 3.0 — не изолированное решение. Оно может стать отправной точкой для реализации комплексной системы, объединяющей ITSM, ЭДО, закупки, управление проектами и многое другое.
Функционал
Поскольку система реализована на базе платформы ELMA365, в ней выстроено порядка 20 кадровых процессов, которые можно расширять и дополнять, адаптируя под специфику компании, и создавать любые свои бизнес-процессы для автоматизации корпоративных сервисов.
Система охватывает все базовые кадровые процессы, включая:
- трудоустройство с возможностью электронного подписания и оформления через мобильные устройства;
- учет, контроль пересечений, автоматизированное согласование отпусков и командировок;
- оформление кадровых переводов, увольнений, премий;
- электронный документооборот с юридически значимыми подписями;
- автоматизацию обработки расчетных листков и заявок на изменение персональных данных.
Рассмотрим основные блоки и функции.
Личный кабинет сотрудника отдела кадров
Интуитивно понятный интерфейс, позволяющий управлять своими задачами и получать информацию о коллегах, отслеживать все документы и заявки, ожидающие согласования или подписания, контролировать график отсутствий, а также следить за выполнением поручений.
Портал сотрудника
Преднастроенный портал сотрудника, позволяющий создавать заявки по кадровым событиям (отпуск, командировка, перевод, изменение персональных данных и т.д.), отслеживать их статус и подписывать документы в удобное время с различных устройств.
Кроме того, возможность кастомизации позволяет развивать портал в полноценную HRM-систему.
Командировки
Автоматизированное оформление сложных маршрутов, расчет суточных и учет расходов. Также доступна возможность настроить персональный маршрут процесса для компании.
График отпусков
ELMA365 КЭДО 3.0 автоматизирует процесс согласования периодов отпусков, позволяет также устанавливать сроки выполнения на каждом этапе процесса:
- внесение сотрудниками планируемых дат;
- согласование отпусков с непосредственным руководителем;
- утверждение документа графика отпусков;
- ознакомление сотрудников с данным документом.
Решение предоставляет возможность внести изменения на каждом этапе с учетом специфики вашей компании.
Организационная структура
Возможность определять подразделения и руководителей сотрудников, используя структуру компании в привычном виде. При необходимости можно быстро менять организационную структуру в соответствии с изменениями.
Электронное подписание
Благодаря решению можно экономить на КЭДО, используя бесплатное приложение «Госключ». Компания может работать с трудовыми договорами, соглашениями, приказами, ЛНА, выбирая оптимального провайдера электронной подписи.
Каталог услуг
No-code среда для добавления новых HR-сервисов без привлечения разработчиков. Пользователи могут настроить бизнес-процессы, пользовательские формы, ограничивать доступ к данным, добавлять кнопки действия и т. д.
Также в ELMA365 КЭДО 3.0 предусмотрены готовые интеграции, в том числе с 1С:КА, удостоверяющими центрами и корпоративными Service Desk. Кроме того, предусмотрена настройка SLA по кадровым процессам для повышения их прозрачности и приоритизации наиболее важных вопросов.
Преимущества и недостатки
Среди преимуществ ELMA365 КЭДО 3.0:
- гибкая настройка под любые кадровые процессы с конструктором бизнес-процессов;
- No-code каталог услуг, позволяющий быстро добавлять новые сервисы;
- штатная и управленческая оргструктура для быстрых согласований заявок;
- поддержка совместительств;
- планирование отпусков с определением пересечений;
- массовые кадровые процессы, среди которых переводы, вывод сотрудников на сверхурочную работу и работу в выходной день;
- массовые подписания;
- разработка и утверждение ЛНА (локально-нормативных актов);
- открытое API, поддержка 1С, «Госключа» и других сервисов;
- снижение затрат на бумажный документооборот, хранение и доставку;
- база данных и знаний по КЭДО-процессам компании, исключающая ошибки в документах;
- преднастроенные процессы и шаблоны документов для быстрого развертывания;
- простые интерфейсы и мобильный доступ.
Однако есть и недостатки:
- требуется время на обучение администраторов для глубокой кастомизации;
- некоторые интеграции могут потребовать дополнительной настройки;
- высокая вариативность функционала может усложнить первоначальное внедрение.
Вывод
ELMA365 КЭДО 3.0 — гибкое решение для автоматизации кадрового документооборота с широкой сферой применения. Оно подойдет компаниям, которые хотят настроить HR-процессы «под себя», а не подстраиваться под ограничения типовых решений.
Возможность интеграции с сервисами компании делает платформу центром корпоративного документооборота, а no-code подход позволяет адаптировать систему без привлечения разработчиков.