Оператор представил новую услугу, позволяющую клиентам вернуть похищенные мошенниками средства в течение 5 рабочих дней. Для этого достаточно подать заявку через приложение билайна, приложив выписку из банка и постановление из полиции.
Билайн запустил новый сервис, который помогает клиентам вернуть деньги, если они стали жертвами мошенников. Процесс максимально упрощен: достаточно подать заявку через мобильное приложение, загрузив два документа — выписку по счету или карте и постановление из полиции. Деньги вернут в течение 5 рабочих дней без лишних условий, визитов в страховую или дополнительных требований. Максимальная сумма компенсации — 25 000 рублей в месяц.
Сергей Анохин, генеральный директор билайна, отметил, что компания уже несколько лет активно защищает клиентов от мошенников, создавая комплексные решения для финансовой безопасности. Новый сервис — часть PRO-версии «Виртуального помощника», который помогает не только с возвратом денег, но и блокирует спам-звонки, записывает и расшифровывает разговоры, принимает звонки вместо пользователя и дублирует уведомления в Telegram.
«Для борьбы со злоумышленниками мы используем синергию всех решений нашей компании, создавая надежную защиту для клиентов на каждом этапе — от первого телефонного звонка до момента перевода денег. В связи с этим мы предложили клиентам возможность обезопасить себя и своих близких — родителей и детей — с помощью PRO-версии «Виртуального помощника». Мы сделали процесс возврата денег простым, удобным и адаптированным к реальным жизненным условиям, чтобы клиентам в стрессовой ситуации не пришлось волноваться и разбираться в многочисленных документах».
Сергей Анохин, генеральный директор билайна
Новый уровень защиты доступен как новым, так и действующим пользователям PRO-версии.