Оператор внедряет новую систему защиты: если во время разговора с подозрительного номера приходит SMS от банка или Госуслуг, вызов будет автоматически прерван. Это поможет предотвратить кражу денег и персональных данных.
Билайн запускает новую функцию безопасности, которая защищает абонентов от мошенников. Если во время звонка от неизвестного номера клиенту приходит SMS с кодом от банка или Госуслуг, оператор может автоматически прервать разговор, чтобы злоумышленники не получили доступ к деньгам или личным данным.
Система анализирует номер звонящего: если алгоритмы антифрода определят его как подозрительный, вызов будет прекращен. Услуга уже доступна в Санкт-Петербурге, а с 10 июня заработает по всей России. Подключать ее не нужно — она работает автоматически и бесплатно.
«Каждый день мы работаем над тем, чтобы технологии помогали жить, а не становились инструментом в руках мошенников. Новая система защиты — это умный щит между клиентом и преступником: если во время подозрительного звонка приходит SMS с кодом, звонок автоматически прерывается. Никаких сложных настроек, никаких дополнительных действий — просто надежная защита, которая работает незаметно, но эффективно».
Сергей Анохин, генеральный директор Билайна
В ближайшее время Билайн также внедрит аналогичную защиту для звонков через мессенджеры, чтобы предотвратить случаи, когда мошенники выманивают коды подтверждения во время беседы.