Компания Яндекс запускает бренд Team Yandex для развития киберспортивных проектов

Компания запускает бренд Team Yandex, под которым будет развивать киберспортивные проекты — от профессиональных команд до мерча и игровых устройств. Первым шагом стало создание команды по Dota 2 при поддержке Яндекс Маркета.

Яндекс подал заявку на регистрацию товарного знака Team Yandex для развития киберспортивных проектов. Под этим брендом компания будет создавать профессиональные команды, образовательные курсы по геймингу, а также выпускать мерч, аксессуары и игровые устройства. Это поможет усилить узнаваемость сервисов Яндекса среди игроков и поклонников киберспорта.

Первым шагом стал запуск команды Team Yandex по Dota 2 при поддержке Яндекс Маркета. Болельщики смогут тратить баллы Плюса на мерч, доступ к закрытым мероприятиям и общение с киберспортсменами. Проект объединяет несколько сервисов, создавая экосистему с уникальными возможностями для фанатов. Dota 2 — культовая командная онлайн-стратегия от Valve (2013), наследница модификации DotA. В апреле 2025 года занимала 2-е место в Steam с 343,5 тыс. игроков в час. В пиковые моменты число геймеров в игре превышало 630 тысяч человек, ежемесячная аудитория превышает 7,6 млн игроков. В 2024 году вошла в топ-5 самых популярных игр платформы.

В будущем Яндекс планирует расширить Team Yandex на другие киберспортивные дисциплины и привлечь внешних партнеров для поддержки инициативы.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях