Wildberries тестирует персонального ассистента на базе ИИ

Wildberries запускает закрытое тестирование персонального чат-бота на основе искусственного интеллекта. Ассистент поможет пользователям подбирать товары, сравнивать варианты и находить идеальные покупки под их вкус и бюджет.

Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) запускает на платформе Wildberries пилотное тестирование нового умного ассистента на основе искусственного интеллекта — чат-бота, встроенного в мобильное приложение. Первыми к нему получат доступ участники закрытого тестирования, а в будущем — все пользователи маркетплейса. Персональный ИИ-ассистент поможет покупателям сориентироваться в огромном ассортименте товаров: подобрать подарок, сравнить похожие позиции, найти то, что подходит именно конкретному пользователю — по интересам, бюджету или случаю.

Это новый инструмент взаимодействия с маркетплейсом — полноценный диалог в привычном формате мессенджера. Тестирование стартует на ограниченной группе пользователей. В дальнейшем функциональность будет расширяться — ИТ-команда планирует научить ИИ-ассистента предлагать товары по фотографиям, учитывать историю покупок и адаптироваться к вкусу пользователя, а также консультировать по функциям и услугам Wildberries.

«Мы делаем следующий шаг к персонализированному пользовательскому опыту. ИИ-ассистент сможет не просто отвечать на запросы, а помогать принимать решения — быстро, удобно и с вниманием к обратной связи в диалоге».

 Александр Сидоров, руководитель отдела ML & Data Science Wildberries & Russ

Разработка ИИ-ассистента — часть стратегии Wildberries & Russ по интеграции искусственного интеллекта во все проекты экосистемы. Напомним, ранее компания уже запустила умный поиск по фото, нейросеть для генерации описаний товаров, виртуальную фотостудию для карточек товаров и другие решения на основе искусственного интеллекта.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях