RuStore вышел на рынок Южной Кореи

Российский магазин приложений RuStore подписал соглашение с южнокорейской студией NSPEC. Это часть стратегии по расширению международного присутствия платформы.

RuStore объявил о выходе на рынок Южной Кореи, продолжая стратегию расширения международного присутствия. Уже подписано соглашение с корейской студией NSPEC о дистрибуции их игр на российском рынке. Платформа теперь работает с разработчиками из 70 стран мира, включая Китай, Вьетнам, Японию и Иран.

«Выход на рынок Южной Кореи — важный шаг в развитии нашей международной экосистемы. Азиатский контент демонстрирует стабильный рост популярности: с начала 2025 года спрос на такие игры в RuStore вырос на 15%, а также на них приходится больше 50% всех оплат среди иностранных сервисов».

Дмитрий Панкрушев, руководитель RuStore 

Южная Корея стала новым этапом расширения каталога RuStore и привлечению разработчиков из-за рубежа. Ранее магазин приложений успешно вышел на рынок Вьетнама и уже работает с местными студиями. Особенно активно развивается сотрудничество с Китаем — сегодня около трети игрового каталога RuStore составляют проекты от китайских студий.

Ранее сообщалось, что магазин мобильных приложений RuStore и агентство креативных индустрий Москвы запустили акселератор для разработчиков «Фабрика мобильных игр». Он будет действовать в рамках экосистемы Московского кластера видеоигр и анимации и поможет малым и средним студиям создавать конкурентные продукты и выводить их на российские и зарубежные рынки.

Также RuStore запустил программу поддержки региональных разработчиков, направленную на продвижение местных сервисов. В рамках инициативы эксперты RuStore оценят количество цифровых продуктов в регионах России, представленных в магазине приложений, а также качество локальных сервисов через рейтинг и отзывы пользователей.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях