T-Банк запускает сервис аналитического консалтинга для бизнеса

Т-Банк начал предоставлять услуги аналитического консалтинга для среднего и крупного бизнеса. Новый сервис поможет компаниям из сфер ретейла, HoReCa и e-commerce принимать стратегические решения на основе анализа обезличенных данных о покупках более 50 миллионов клиентов банка.

Сервис нацелен на компании из таких сфер, как ретейл, FMCG, HoReCa, электронная коммерция, fashion, аптеки и производство, то есть отраслей с широкой потребительской аудиторией. Его задача — помогать бизнесу принимать стратегические решения, анализируя поведение покупателей.

Отчеты формируются на основе агрегированных и обезличенных данных по транзакциям более 50 миллионов клиентов-физических лиц и 1,5 миллиона юридических лиц Т-Банка. Также используются данные из лайфстайл-сервиса Т-Город и информация из чеков. Это позволяет строить подробную картину потребительского поведения.

Бизнес-клиенты могут заказать комплексное исследование, которое будет включать ответы на ключевые вопросы: что, где, как и когда покупают клиенты; подробный портрет целевой аудитории; анализ лояльности; структуру покупательской корзины; оценку конкурентов и рекомендации по эффективным каналам коммуникации. Все выводы основаны на количественном анализе данных о поведении более 50 миллионов россиян. Исследования не публикуются в открытом доступе и готовятся индивидуально под задачи заказчика.

Ключевые преимущества сервиса включают в себя доступ к уникальному массиву данных экосистемы банка — это информация о более чем 51 миллионе клиентов и 41 миллионе транзакций в день на 9 трлн рублей за год. Анализ охватывает четыре ключевых блока: аудиторию, ассортимент, лояльность и каналы коммуникации. Платформа T-Data обеспечивает интерпретацию больших данных, опираясь на многолетний опыт изучения рынка, научный подход и макроэкономический анализ. Важно, что анализ включает не только транзакции клиентов Т-Банка, но и обезличенные данные по операциям клиентов других банков. Это помогает оценивать эффективность каналов продвижения, генерировать гипотезы роста и оптимизировать ассортимент.

Как отметил руководитель аналитического проекта T-Data Максим Савченко, часто у бизнеса много разрозненной информации, но не хватает целостной картины о клиенте. T-Data воссоздает эту картину на основе реального поведения миллионов людей, превращая поток обезличенных цифр в понятную основу для стратегических решений. Для кого-то это поиск новых локаций, для кого-то — перезапуск коммуникаций или удержание аудитории.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях