Российская технологическая компания Рег.ру создала специализированную серию продуктов для предпринимателей, работающих или планирующих выйти на маркетплейсы. Новые решения призваны систематизировать процесс запуска и масштабирования онлайн-бизнеса на торговых площадках.

Продуктовая линейка Рег.решений для селлеров включает в себя три ключевых пакета услуг — «Быстрый старт на маркетплейсах», «Начинающий селлер» и «Продуктивный селлер», а также образовательный бизнес-тренажер в формате чат-бота. Решения отличаются по стадиям развития бизнеса: от выбора ниши и поиска поставщиков до аналитики, автоматизации процессов и диверсификации каналов продаж.
Обучение в бизнес-тренажере построено на реальных кейсах и охватывает ключевые особенности вывода бизнеса на маркетплейсы. Участники получат доступ к видео с действующими успешными селлерами, изучат материалы по юнит-экономике, настройке личного кабинета, поиску товарной ниши и другим темам.
С запуском новых сервисов для маркетплейсов Рег.ру закрывает ключевые боли селлеров: помогая новичкам избежать ошибок на старте, а опытным бизнесам — эффективнее масштабироваться, в том числе за счет запуска собственных онлайн-магазинов.
«Основная проблема селлеров — отсутствие чистой прибыли. При медианной месячной выручке 53 тысячи рублей бизнес часто работает в ноль или даже в минус. Причина — непонимание специфики работы на маркетплейсах. Рег.решения помогут упростить этот процесс и оценить, подходит ли формат онлайн-торговли предпринимателю, прежде чем вкладываться в полноценный запуск».
Иван Грибов, директор по развитию продуктов для предпринимателей Рег.решения
Рег.решения объединяют продукты и услуги, которые эксперты подобрали под конкретные задачи малого бизнеса. С помощью Рег.решений можно самостоятельно запустить сайт, настроить продвижение и решить другие цифровые задачи, не обращаясь к подрядчикам.
Сервис является собственной разработкой компании Рег.ру. На платформе доступно более 140 решений для разных отраслей и стадий развития бизнеса, свыше 20 встроенных партнерских сервисов, 55 экспертных материалов по частым запросам и несколько интенсивов по обучению предпринимателей.
