Насколько интересны потребителям «умные» часы?

Рынок делает ставку на носимые гаджеты — по крайней мере больше пока ставить не на что. Но готовы ли потребители к приходу «умных» часов или очков? Этому вопросу посвящено недавнее исследование фирмы Nielsen.

Оно свидетельствует: хотя носимые гаджеты пока не стали мейнстримом, люди по меньшей мере слышали о том, что они существуют. По данным, полученным в ходе исследования, 70% потребителей знают об этой категории продуктов, а каждый шестой уже успел опробовать такие устройства (часы или что-то ещё).

Для изготовителей гаджетов это очень хорошая новость. Многие из них собираются выпустить носимое устройство в ближайшие месяцы. Samsung недавно объявила о выпуске часов Gear 2 и Gear Fit, LG и Motorola планируют выход подобных гаджетов позже в этом году. HTC также собирается анонсировать в скором времени «умные» часы.

Что не удивительно, судя по опросу, покупают такие устройства молодые люди с хорошим доходом. Они характеризуют себя как интересующихся технологическим новинками.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях