В Москве появились необычные рекламные билборды известного фаст-фуда Burger King. В зависимости от температуры воздуха они рекламируют разный продукт компании, более точно соответствующий запросам людей при текущей погоде.

Реклама Burger King в Москве подстраивается под погоду
Вариант для жаркой погоды

43 цифровых экрана появились на улицах столицы в районе заведений Burger King. В соответствие с тем, что предпочтения людей меняются вместе с погодой – в жару посетители предпочитают холодные напитки и легкие закуски, а в прохладное время – что-то более сытное – рекламные агенты решились сделать билборды, которые в режиме реального времени подстраиваются под желания пользователей: вместе с похолоданием молочные коктейли на щитах сменяются сытными блюдами.

Реклама Burger King в Москве подстраивается под погоду
Вариант для прохладной погоды

Современному потребителю уже не привыкать, что реклама подстраивается под его интересы, вкусы, возрастные потребности и т.д., как это происходит в поисковиках интернета, например. Однако для уличной рекламы такая способность к адаптации пока еще в диковинку. Акцией занимались такие агентства как Vizeum и Posterscope.