Поиск места для парковки в современном мегаполисе может стать настоящей головной болью. Обочины заняты, дворы напоминают кладбище для машин, а немногочисленные официальные парковки чаще всего бывают переполнены. В сложившейся ситуации водитель должен обладать орлиным зрением и развитым охотничьим чутьем, чтобы иметь возможность припарковаться.

В Южной Корее, где ситуация со стоянками стоит не менее остро, нашли простейший способ индикации свободных мест. Их обозначают простые шарики, привязанные к асфальту. Как только место занимается автомобилем, шарик натягивается бампером и опускается вниз. В момент “освобождения” шарик воспаряет вверх и призывно висит над машинами, позволяя издалека заметить пустующее место.

За столь необычную акцию ответственна корейская нефтеперерабатывающая компания S-Oil. По уверениям корейцев, ежедневно средний водитель накатывает около 500 метров в поисках парковочного места. За месяц это почти 15 километров, или, если переводить в более подходящие для нефтяной компании величины, повышенный расход бензина и смазочных материалов. S-Oil стремится показать, что заботится и о людях, и об экологии.