Крупнейшее американское агентство Leo Burnett Worldwide совместно с английской организацией по безопасности дорожного движения «Think!» создали и запустили ролик на британском ТВ, призывающий к отказу от употребления алкоголя перед вождением автомобиля. Ролик выполнен в эпатажном и весьма шокирующем стиле – во время безмятежного мытья рук в туалете, голова мертвой женщины разбивает зеркало.

Ролик, по задумке авторов, должен передавать своим зрителям эмоции, которые испытывает водитель при наезде на пешехода – именно на жуткие впечатления и делается ставка в этом видео. Как правило, авария всегда происходит неожиданно и является настоящим шоком. Именно поэтому местом действия был выбран не салон автомобиля, а наиболее безопасное место – общественный туалет. Ничего не подозревающие посетители британского бара моют руки и в этот момент неожиданно видят перед собой окровавленное лицо в осколках.

Справедливости ради надо отметить, что посетителей сыграли профессиональные актеры. Но эффект от этого знания не становится менее пугающим.

Реклама на Компьютерре