Суммарная мировая выручка от очков, аксессуаров и контента вырастет со $108,8 миллиона в 2014 году до $21,8 миллиарда в 2020-м при темпе ежегодного роста 142%. Проблемой остаётся привлечение пользователей. Долгие задержки перед релизами говорят о том, что производители не хотят, чтобы из-за неотточенных гаджетов потребитель потерял доверие к виртуальной реальности в целом.
- Еще из рубрики «Новости» ОС «МСВСфера» от «Инферит» (ГК Softline) подтвердила совместимость с отечественным почтовым сервером TEGU Enterprise
- Еще из рубрики «Новости» Сравни и Бауманка запустили курс по оптимизации аналитических запросов
- Еще из рубрики «Новости» ОС «МСВСфера» от «Инферит» (ГК Softline) подтвердила совместимость с геоинформационной системой «Аксиома»
- Еще из рубрики «Новости» Совместимость GitFlic и Nova Container Platform позволит построить эффективный конвейер для разработки и эксплуатации микросервисных приложений