Заказывая одежду в онлайне, покупатель может посетить сервис, который подскажет, как она будет сидеть на его фигуре. В случае с очками тоже недостаточно знать, подойдут они или нет по диоптриям и конструкции: важно ещё и посмотреть, как они будут выглядеть на человеке, который их приобретает. Для этого австралийские инженеры разработали систему Smart Vision.

Эта технология уже используется в интернет-магазине Glasses.com. Для того чтобы примерить очки, нужно загрузить на сайт несколько фотографий своей головы. ПО воссоздаёт объёмную модель, отслеживая 66 лицевых точек.

Затем пользователь может зайти в онлайновый магазин Glasses.com и посмотреть, как на нём выглядят очки любых стилей и моделей. Он сможет увидеть себя с разных углов, а также поправить очки на носу так, как он их обычно носит. Технология позволяет сравнивать несколько очков, получившиеся же результаты можно послать в какую-нибудь социальную сеть, чтобы их оценили друзья и знакомые.

Реклама на Компьютерре