В течение каждого из последних тридцати дней на портале Yahoo! менялись логотипы: так компания пыталась привлечь внимание общественности к предстоящему событию. Наконец был выбран итоговый вариант, и Марисса Майер, исполнительный директор компании, объясняет, мягко говоря, не совсем очевидное решение компании.
Она говорит, что новый логотип создавался сотрудниками Yahoo!. По словам Майер, команда дизайнеров хотела, чтобы он отражал дух фирмы: был бы эксцентричным, но в то же время сложным, современным и свежим, но при этом с отсылкой к истории.
Далее она объясняет, как дизайнеры под её руководством пришли именно к тому, что в результате получилось. Тем не менее стоит признать, что новый логотип не воспринимается как уход от эстетики девяностых годов: скорее наоборот, он похож на эксперименты со шрифтами и блестящими поверхностями, которые проводил любой уважающий себя владелец собственной странички на каком-нибудь бесплатном хостинге лет 15 назад. Кстати, на Yahoo.com фирменный восклицательный знак в логотипе снимается с места и начинает прыгать.