На первый взгляд, настольный футбол в Лаборатории автоматического управления ничем не отличатся от обычного. Однако одним из рычагов управляет роборука, которая может послать мяч со скоростью 6 м/с. Этого вполне достаточно, чтобы победить среднестатистического игрока-человека, и это только начало.

По словам главы проекта Кристофа Зальцмана, робот сможет вскоре действовать более точно, быстро, а также будет продумывать свои действия на несколько шагов вперёд. Роборука полагается на два компьютера: один контролирует её движение, а другой снабжает её данными о том, где находится мяч. Для того чтобы робот “видел” мяч, разработчики сделали дно поля прозрачным. За ним наблюдает высокоскоростная камера, благодаря которой система может отслеживать и анализировать положение снаряда в реальном времени.

Впрочем, это ещё не конец: задачей специалистов является заставить играть одного робота с другим, а также обрабатывать все данные на одном компьютере вместо двух отдельных.